Huawei Consumer Business Group объявила бизнес результаты за 1-ое полугодие 2018 года

Huawei становится вторым крупнейшим по величине производителем смартфонов в мире со стабильной производительностью.
Huawei Consumer Business Group (CBG) сегодня объявила свои результаты по бизнес показателям за первое полугодие 2018 года. Компания сообщила о стабильном росте, с глобальными поставками смартфонов на более чем 95 миллионов единиц*. Согласно данным IDC, Huawei становится вторым крупнейшим по величине производителем смартфонов в мире во 2-ом квартале с долей на мировом рынке в 15,8%.
Ричард Ю, генеральный директор Huawei Consumer Business Group: “Последние 6 месяцев были невероятными для Huawei CBG, отмеченные устойчивым ростом нашего бизнеса на всех рынках и производственных линиях. Такой успех был достигнут благодаря нашей приверженности инновациям и, что самое главное, нашим клиентам. Двигаясь вперед, Huawei будет по-прежнему сосредоточена на постоянном улучшении наших предложений с акцентом на устройства c искусственным интеллектом, облачные технологии и расширение экосистемы Huawei.”
Показатели эффективности бизнеса
• HUAWEI модель P20: Воссоединяя искусство и технологии, модель P20 была воспринята очень хорошо среди ценителей индустрии моды. Глобальные поставки HUAWEI P20 превысили 9 миллионов единиц;
• HUAWEI модель Mate 10: Последняя серия HUAWEI Mate задала тренд на мобильный ИИ и укрепила позиции компании на рынке элитной продукции с глобальными поставками более 10 миллионов единиц;
• HUAWEI модель nova: Во всем мире число пользователей смартфонов nova превысило 50 миллионов, что способствовало росту общего рынка смартфонов среднего класса. Общий объем поставок модели nova увеличился на 60% в годовом исчислении.
• Носимые устройства Huawei достигли заметного 147-процентного роста по сравнению с прошлым годом;
• Розничный бизнес вырос, и на данный момент Huawei управляет более чем 53 000 фирменными магазинами и 3 500 магазинами HuaweiExperience по всему миру. Компания планирует укрепить свою розничную сеть, добавив еще 10 000 розничных магазинов и 700 магазинов HuaweiExperience по всему миру до конца 2018 года.
Узнаваемость бренда видит восходящий импульс
Впечатлительные характеристики флагманов и смартфонов среднего класса Huawei значительно повысили ценность бренда Huawei: Huawei была названа номером 25 в Глобальном списке 500 брендов 2018 года (BrandFinance’sGlobal 500 2018), номером 48 в Списке 100 самых ценных мировых брендов BrandZ, и номером 79 в Списке самых ценных брендов Forbes (Forbes’ MostValuableBrands). Следует отметить, что Huawei была единственной китайской компанией, которая сумела занять место в списке 100 лучших в Forbes в 2018 году.
На правах рекламы