Постановление
Президента Республики Узбекистан

Начиная с 2020 года внедряется новая бюджетная система, направленная на расширение полномочий Олий Мажлиса Республики Узбекистан и местных Кенгашей народных депутатов, дальнейшее повышение ответственности распределителей бюджетных средств, обеспечение самостоятельности органов государственной власти на местах за формирование доходов и использование средств местных бюджетов.

Законом Республики Узбекистан «О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2020 год» впервые устанавливается, что расходы республиканского бюджета в разрезе министерств и ведомств утверждаются палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, а расходы местных бюджетов – местными Кенгашами народных депутатов.

Расширен перечень видов доходов, непосредственно связанных с деятельностью органов государственной власти на местах, которые полностью остаются в распоряжении местных бюджетов.

Начиная с 2020 года в консолидированном государственном бюджете отражаются государственные расходы, осуществляемые за счет государственных целевых фондов и средств привлеченных внешних заимствований, усилен охват и уровень прозрачности бюджета. Налажено ведение учета общего фискального баланса в соответствии с международными стандартами.

В новой редакции Налогового кодекса усилена ответственность органов государственной налоговой службы за излишнее взыскание налогов, внедрены апробированные на зарубежном опыте формы налогового контроля с применением современных методов, также упрощены порядки исчисления и уплаты налогов.

В свою очередь проводимые реформы требуют повышения ответственности министерств, ведомств и органов государственной власти на местах за своевременное финансирование расходов первого уровня, государственных программ и мероприятий по социально-экономическому развитию регионов, недопущения реализации мероприятий с неопределенными источниками, а также дальнейшего ужесточения бюджетной дисциплины.

В целях дальнейшего укрепления государственной финансовой системы и бюджетной дисциплины, повышения прозрачности налогово-бюджетной системы, усиления заинтересованности органов государственной власти на местах за исполнение прогнозных показателей доходов бюджета, а также обеспечения реализации Закона Республики Узбекистан «О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2020 год»:

1. Определить основными направлениями Стратегии совершенствования системы управления государственными финансами на 2020-2024 годы:

разработку среднесрочных основ бюджета и внедрение новой системы формирования годового бюджета – «бюджет, ориентированный на результат» в целях внедрения стратегического подхода к налогово-бюджетной политике;

повышение институционального потенциала и ответственности участников бюджетного процесса за обеспечение достоверности макрофискальных прогнозов;

усиление бюджетных полномочий, подотчетности и ответственности распорядителей бюджетных средств и органов государственной власти на местах;

внедрение системы оценки фискальных рисков, ведения учета финансовых активов и обязательств, а также эффективного управления ими;

укрепление финансовой дисциплины путем унификации стандартов бюджетного учета, совершенствования системы внутреннего контроля и аудита;

обеспечение открытости, полноты и соответствия бюджетной информации международным стандартам;

усиление парламентского и общественного контроля за бюджетным процессом.

Министерству финансов Республики Узбекистан в двухмесячный срок внести на утверждение в Кабинет Министров Стратегию совершенствования системы управления государственными финансами на 2020-2024 годы с учетом предложений международных финансовых институтов.

2. Определить основными задачами Кабинета Министров, министерств и ведомств, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента в бюджетно-финансовой сфере:

полный охват объектов налогообложения и налогооблагаемой базы, повышение уровня собираемости налогов, обеспечение выполнения прогнозных показателей дохода соответствующих бюджетов путем мобилизации имеющихся ресурсов и ввода в действие новых производственных мощностей;

целевое и рациональное использование бюджетных средств, а также их экономия, укрепление бюджетной дисциплины, усиление системы подотчетности за результативность использования бюджетных средств;

своевременное финансирование первоочередных расходов (заработная плата и приравненные к ней платежи, продукты питания, медикаменты, коммунальные услуги), недопущение кредиторской задолженности;

направление средств, предусмотренных для капитальных вложений на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов, в первую очередь, для введения в эксплуатацию переходящих объектов предыдущих лет;

направление средств внешних заимствований, получаемых от имени Республики Узбекистан и под гарантию Республики Узбекистан, на финансирование наиболее актуальных мероприятий по социально-экономическому развитию, а также обеспечение результативности путем их эффективного использования.

3. Кабинету Министров Республики Узбекистан обеспечить в 2020 году:

недопущение превышения дефицита консолидированного бюджета выше 0,5 процента валового внутреннего продукта;

сбалансированное исполнение доходов и расходов Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан;

недопущение превышения предельного объема вновь подписываемых соглашений по привлечению внешнего заимствования от имени Республики Узбекистан (правительства Республики Узбекистан) или под гарантию Республики Узбекистан в размере 4 млрд долл. США;

недопущение превышения предельного объема освоения внешних заимствований, привлекаемых от имени Республики Узбекистан (правительства Республики Узбекистан) или под гарантию Республики Узбекистан и погашаемых за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан в размере 1,5 млрд долл. США.

4. Установить, что процесс оценки результативности проектов и программ, финансируемых за счет средств внешнего государственного долга, предусматривает:

проведение Счетной палатой Республики Узбекистан аудита завершенных проектов и программ с направлением информации о его результатах в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Администрацию Президента Республики Узбекистан и Президиум Кабинета Министров по итогам каждого квартала;

проведение соответствующими министерствами и ведомствами презентаций в профильных комитетах палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан по завершенным проектам и программам в течение трех месяцев;

обеспечение размещения Счетной палатой, Министерством инвестиций и внешней торговли и Министерством финансов Республики Узбекистан сведений о разработке и отборе, а также результатах проведения мониторинга и аудита проектов и программ в средствах массовой информации и на веб-сайтах.

5. Счетной палате Республики Узбекистан:

создать сектор по проведению аудита проектов и программ, финансируемых за счет государственного долга, в количестве 3 штатных единиц управленческого персонала в рамках общей предельной штатной численности;

в трехмесячный срок утвердить порядок, включающий вопросы оценки и проведения аудита проектов и программ, финансируемых за счет государственного долга, а также их группировки по рискам.

6. Утвердить предельные размеры бюджетных средств, выделяемых распределителям бюджетных средств второго уровня на 2020 год, согласно приложению №1.

7. Повысить с 1 февраля 2020 года размер заработной платы работников бюджетных учреждений и организаций, пенсий, стипендий, пособий, а также материальной помощи малообеспеченным семьям в 1,07 раза.

Установить с 1 февраля 2020 года на территории Республики Узбекистан:

минимальный размер оплаты труда – 679 330 сумов в месяц;

базовую величину исчисления пенсии – 238 610 сумов в месяц;

минимальную пенсию по возрасту – 466 680 сумов в месяц;

пособие инвалидам с детства – 466 680 сумов в месяц;

минимальный размер пособия престарелым и нетрудоспособным гражданам, не имеющим необходимого стажа работы, – 286 390 сумов в месяц;

установить размеры пособий семьям с детьми в возрасте до 14 лет, пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста двух лет, материальной помощи малообеспеченным семьям, а также разовой материальной помощи нуждающимся семьям в Республике Каракалпакстан и Хорезмской области согласно приложению № 2;

оставить без изменения базовую расчетную величину – 223 000 сумов, применяемую при определении размеров налоговых платежей, сборов, штрафов, государственных пошлин, платежей за оказываемые государственные услуги и патент (лицензию) на занятие определенным видом предпринимательской деятельности и иных платежей, установленных законодательными актами.

8. Государственному налоговому комитету, Государственному таможенному комитету и Министерству финансов Республики Узбекистан:

принять все необходимые меры для выполнения параметров прогноза доходов Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2020 год, указанных в приложении № 3 к настоящему постановлению;

в двухнедельный срок утвердить и реализовать План мероприятий по разъяснению налогоплательщикам сути и значения Налогового кодекса в новой редакции и внедрению его на практике.

9. Принять к сведению, что на основе Налогового кодекса в новой редакции в случае отрицательной суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей уплате в бюджет, с 1 июля 2020 года вводится порядок возмещения данной суммы по заявлению налогоплательщика.

Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан:

совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций принять меры по увеличению количества операторов системы электронных счетов-фактур, а в срок до 1 апреля 2020 года – полноценного внедрения системы обмена электронными счетами-фактурами в сотрудничестве с операторами;

в срок до 1 июля 2020 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по упрощению порядка представления налоговой отчетности для налогоплательщиков, перешедших на ведение электронных счетов-фактур, а также внедрению мер ответственности за уклонение от ведения электронных счетов-фактур и онлайн контрольно-кассовых машин.

10. В целях недопущения резкого роста налогового бремени в 2020 году установить, что сумма налога на имущество, определенная для физических лиц на основе кадастровой стоимости, не должна повышаться более чем в 1,3 раза от суммы налога, начисленной в 2019 году.

11. Распределить с 1 января 2020 года поступления от социальных налогов:

а) по бюджетным организациям:

во внебюджетный Пенсионный фонд – 99,2 процента;

в Государственный фонд содействия занятости – 0,4 процента;

в Совет Федерации профсоюзов Узбекистана – 0,4 процента;

б) по другим плательщикам:

во внебюджетный Пенсионный фонд – 98,4 процента;

в Государственный фонд содействия занятости – 0,8 процента;

в Совет Федерации профсоюзов Узбекистана – 0,8 процента.

12. Установить с 1 января 2020 года:

ставки налога на прибыль для ГП «Навоийский горно-металлургический комбинат» и АО «Алмалыкский горно-металлургический комбинат» исходя из уровня рентабельности, согласно приложению №4;

ставку налога за пользование недрами для ГП «Навоийский горно-металлургический комбинат» и АО «Алмалыкский горно-металлургический комбинат» в размере 20 процентов за золото, палладий и серебро, 15 процентов – медь.

14.Установить, что на высшие образовательные учреждения, перешедшие на систему самофинансирования, распространяются льготы, предусмотренные законодательством для высших образовательных учреждений, а с 1 января 2020 года – 12-процентная ставка социального налога.

15. Принять к сведению, что с 1 января 2020 года на основе Налогового кодекса в новой редакции юридическими лицами, имеющими земли сельскохозяйственного назначения, земельный налог исчисляется исходя из нормативной стоимости сельскохозяйственных земель.

Государственному комитету Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру:

в срок до 1 апреля 2020 года совместно с Научно-проектным институтом «Уздаверлойиха», Государственным налоговым комитетом и Государственным комитетом Республики Узбекистан по статистике довести до сведения всех юридических лиц, имеющих земли сельскохозяйственного назначения, нормативную стоимость данных земель для исчисления земельного налога;

в срок до 1 июля 2020 года совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложение по внедрению с 2021 года усовершенствованной системы определения нормативной стоимости сельскохозяйственных земель исходя из международного опыта.

16. Установить, что по акцизному налогу на услуги мобильной связи и алкогольную продукцию, в том числе пиво:

средства, выделяемые из республиканского бюджета Республики Узбекистан республиканскому бюджету Республики Каракалпакстан, областным бюджетам областей и городскому бюджету города Ташкента перечисляются ежемесячно (до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по итогам года – до последнего рабочего дня);

невыполненная часть прогноза доходов возмещается в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, областные бюджеты областей и городской бюджет города Ташкента за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан, перевыполненная часть прогноза доходов остается в распоряжении республиканского бюджета Республики Узбекистан.

17. Строго предупредить руководителей органов государственной власти на местах и органов государственной налоговой службы о недопущении выполнения прогнозных показателей дохода бюджетов за счет излишне уплаченной и взысканной суммы налогов.

Установить порядок, в соответствии с которым с 1 января 2020 года возврат излишне взысканной суммы налогов осуществляется с оплатой процентов по ставке, равной ставке рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан в порядке, установленном законодательными актами:

по налогам, перечисленным в республиканский бюджет Республики Узбекистан, – за счет республиканского бюджета Республики Узбекистан;

по налогам, перечисленным в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и города Ташкента, бюджеты районов и городов, – за счет средств соответствующих местных бюджетов;

по налогам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы, – за счет соответствующих бюджетов пропорционально нормативам отчислений им.

18. Утвердить Перечень крупных налогоплательщиков, налог на прибыль с которых направляется в республиканский бюджет Республики Узбекистан в полном объеме, согласно приложению №5.

Агентству по управлению государственными активами Республики Узбекистан на основе предложений Министерства финансов обеспечить рассмотрение в органах управлений государственных предприятий, а также хозяйственных обществ, государственная доля в уставном капитале которых составляет 50 и более процентов, указанных в приложении № 5 к настоящему постановлению, вопросов установления выплаты дивидендов (отчислений), их размеров и периодичности от прибыли, получаемой в 2020 году.

19. Оставить в республиканском бюджете Республики Каракалпакстан, областных бюджетах областей и городском бюджете города Ташкента часть от перевыполнения прогноза доходов в полном объеме по следующим видам налогов:

налогу на доходы физических лиц;

налогу на добавленную стоимость (за исключением налога на добавленную стоимость, уплачиваемого крупными налогоплательщиками, указанных в приложении №5 к настоящему постановлению);

налогу на прибыль (за исключением налога на прибыль, уплачиваемого крупными налогоплательщиками, указанными в приложении №5 к настоящему постановлению, нерезидентами Республики Узбекистан, осуществляющими деятельность в Республике Узбекистан через постоянные учреждения, а также с доходов нерезидентов, удерживаемых у источника выплаты).

Предоставить право Министерству финансов Республики Узбекистан осуществлять перераспределение прогнозов доходов по налогу на добавленную стоимость в разрезе регионов в пределах утвержденных показателей исходя из изменения цен (тарифов) и законодательных актов.

20. Утвердить минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности республиканского бюджета Республики Узбекистан, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента на 2020 год согласно приложению № 6.

21. Запретить осуществление в 2020 году расходов и выполнение работ за счет бюджетов бюджетной системы в случаях:

отсутствия определенного источника финансирования;

отсутствия проектной документации (рабочего проекта, рабочих документов, проектно-сметной документации), утвержденной в установленном порядке, либо подготовки проектной документации одновременно со строительно-монтажными работами, то есть с параллельным проектированием;

отбора подрядных (проектных) организаций без проведения тендера (конкурса) (если иное не предусмотрено в Законе «О государственных закупках», актах Президента Республики Узбекистан, постановлениях и распоряжениях Кабинета Министров).

Определить, что заместители Премьер-министра по соответствующим отраслям, Председатель Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей, города Ташкента, районов и городов несут персональную ответственность за соблюдение правил бюджетной дисциплины, указанных в настоящем пункте.

22. Министерству строительства и Министерству финансов совместно с Министерством занятости и трудовых отношений и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в месячный срок внести в Кабинет Министров проект постановления Президента Республики Узбекистан, направленный на углубление реформ в отрасли строительства, пересмотр норм и правил строительства, регулирование деятельности строительно-подрядных организаций, формирование здоровой конкуренции между ними, легализацию неофициальной деятельности наемных работников.

23. Министерству водного хозяйства совместно с Министерством сельского хозяйства и Министерством инновационного развития Республики Узбекистан в срок до 1 мая 2020 года изучить влияние средств, выделенных из государственного бюджета на повышение урожайности, экономию водных и материальных ресурсов (электроэнергии, минеральных удобрений и другое) с привлечением независимых консалтинговых компаний, в срок до 1 сентября 2020 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по совершенствованию внедрения водосберегающих технологий.

Расходы по привлечению независимых консалтинговых компаний возместить из резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан.

24. Установить ответственность Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента за:

обеспечение недопущения нанесения ущерба физическим и юридическим лицам вопреки требованиям действующего законодательства в связи с изъятием земельных участков для государственных и общественных нужд;

согласование в обязательном порядке с Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан, Кенгашами народных депутатов областей и города Ташкента своих решений по использованию средств региональных фондов на возмещение ущерба, причиненного физическим и юридическим лицам в связи с изъятием земельных участков для государственных и общественных нужд, а также эффективному использованию средств государственного и местного бюджетов при возмещении ущерба.

25. Кабинету Министров в срок до 1 февраля 2020 года внести в Администрацию Президента Республики Узбекистан предложение по оптимизации размеров отчислений от государственных пошлин, сборов и неналоговых платежей, административных и финансовых санкций во внебюджетные фонды министерств и ведомств путем осуществления платежей по заработной плате и другим стимулирующим выплатам, выплачиваемым из внебюджетных средств, через государственный бюджет с их унификацией.

Отменить порядок выделения льготных кредитов и беспроцентных ссуд за счет средств внебюджетных фондов министерств и ведомств на приобретение жилья и автомобилей работникам данных министерств и ведомств.

26. Установить, что с 1 января 2020 года в бюджетных организациях, министерствах, ведомствах и государственных целевых фондах:

учет средств внебюджетных счетов в национальной валюте ведется исключительно на Едином казначейском счете;

размещение временно свободных средств в национальной валюте на депозитах коммерческих банков осуществляется на основе их запросов путем электронного аукциона, проводимого Министерством финансов по согласованию с Центральным банком Республики Узбекистан;

средства, размещенные в национальной валюте на депозитах коммерческих банков до 2020 года, переводятся на Единый казначейский счет по истечению срока депозита без его пролонгации. При этом средства, размещенные на депозитах в коммерческих банках в качестве целевых кредитных ресурсов, переводятся на Единый казначейский счет после погашения кредитов, предоставленных за счет данных ресурсов.

Центральному банку и Министерству финансов Республики Узбекистан наладить взаимный обмен информацией по движению средств на счетах бюджетных организаций и государственных целевых фондов в коммерческих банках.

28. Министерству здравоохранения, Министерству народного образования, Министерству дошкольного образования, Министерству культуры, Министерству физической культуры и спорта, Министерству юстиции совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан в трехмесячный срок внести в Кабинет Министров конкретные предложения по дальнейшему созданию удобств для населения и повышению прозрачности денежных поступлений путем изучения состояния оказания платных услуг населению в лечебных и профилактических учреждениях, центрах «Баркамол авлод», детских школах музыки и искусства, спортивных учреждениях, государственных учреждениях культуры, ветеринарных подразделениях и органах юстиции.

29. Министерству транспорта совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан в срок до 1 июня 2020 года разработать и внести на утверждение в Кабинет Министров порядок определения лимита количества легковых служебных автомобилей в государственных учреждениях, а также закрепления служебных автомобилей за руководящими работниками в зависимости от класса.

30. Министерству дошкольного образования, Министерству обороны, Министерству внутренних дел, Министерству по чрезвычайным ситуациям, Службе государственной безопасности, Национальной гвардии совместно с Министерством финансов в трехмесячный срок изучить эффективность системы аутсорсинга по организации питания, внедренной в своих подведомственных учреждениях, по итогам внести предложения в Кабинет Министров Республики Узбекистан.

31. Выделить Министерству народного образования и Министерству дошкольного образования Республики Узбекистан по четыре дополнительных штатных единицы для создания в их центральных аппаратах отделов планирования и финансирования заработной платы в образовательных учреждениях за счет сокращения штатной численности работников территориальных органов казначейства.

Министерству народного образования совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан и Агентством санитарно-эпидемиологического благополучия в двухмесячный срок разработать и утвердить в установленном порядке Положение о порядке укомплектования классов и формирования тарификационных перечней в общеобразовательных учреждениях, направленное на эффективное использование зданий общеобразовательных школ и повышение прозрачности процессов укомплектования классов.

32. Внедрить порядок доведения ежегодно до 15 июня Министерством финансов Республики Узбекистан распорядителям бюджетных средств первого уровня, а территориальными финансовыми органами – территориальным распорядителям бюджетных средств предельных размеров бюджетных средств и размеров трансфертов из вышестоящих бюджетов в нижестоящие бюджеты на последующие три года.

Министерству экономики и промышленности совместно с Министерством финансов и Центральным банком Республики Узбекистан ежегодно до 1 мая представлять в Кабинет Министров уточненные показатели макроэкономических прогнозов экономического развития Республики Узбекистан следующего года, а до 15 августа – прогнозы на среднесрочный период (на последующие три года).

33. Министерству финансов Республики Узбекистан в срок до 1 июня 2020 года разработать и утвердить Правила определения размеров и осуществления перевода межбюджетных трансфертов между бюджетами бюджетной системы Республики Узбекистан.

34. Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан о поэтапном внедрении порядка оценки эффективности расходов государственного бюджета, предусматривающего:

проведение в течение 2020 года анализа и оценки результативности бюджетных и внебюджетных средств, направленных на мероприятия в сферах здравоохранения, народного образования, автомобильных дорог и водного хозяйства в течение 2018-2019 годов, с привлечением экспертов международных финансовых институтов;

определение качественных и количественных показателей расходов Министерства народного образования, Министерства здравоохранения, Комитета по автомобильным дорогам и Министерства водного хозяйства Республики Узбекистана исходя из результатов оценки, а также внедрение, в порядке эксперимента, системы оценки и формирования на основе данных показателей бюджетов указанных министерств и ведомств на 2021 год;

перевод всех министерств и ведомств, начиная с 2021 года, на систему целевого планирования с определением индикаторов эффективности расходов бюджета, и внедрение данной системы при формировании бюджета на 2022 год.

Образовать в структуре Министерства финансов Республики Узбекистан отдел по оценке эффективности расходов бюджета и внедрению программно-целевых методов бюджетного планирования в количестве 5 штатных единиц в пределах установленной штатной численности.

35. Кабинету Министров в двухнедельный срок утвердить размеры родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, на 2020 год.

36. Министерству финансов совместно со Счетной палатой Республики Узбекистан:

установить регулярный контроль за адресным и эффективным использованием расходов, осуществляемых из бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, а также средств, выделенных распорядителями бюджетных средств получателям средств из республиканского бюджета;

в срок до 1 сентября 2020 года разработать и внести в Кабинет Министров Концепцию развития внутреннего контроля и аудита, предусматривающую повышение персональной ответственности руководителей министерств и ведомств, бюджетных организаций и получателей бюджетных средств с привлечением ведущих зарубежных экспертов;

отражать финансовые переводы, связанные с изменением финансовых активов и обязательств, исходя из международных стандартов статистики государственных финансов, начиная с отчета об исполнении Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2019 год и государственных целевых фондов, исходя из международных стандартов Государственной финансовой статистики.

40. Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан об уточнении расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан и государственных целевых фондов на 2019 год в следующих объемах:

расходы Государственного бюджета Республики Узбекистан – в размере 113 500,0 млрд сумов;

расходы внебюджетного Пенсионного фонда – в размере 26 260,0 млрд сумов;

расходы Государственного фонда содействия занятости – в размере 426,0 млрд сумов.

41. Министерству финансов Республики Узбекистан обновить серверное и телекоммуникационное оборудование за счет дополнительных средств республиканского бюджета Республики Узбекистан в целях обеспечения непрерывного функционирования информационных систем по управлению государственными финансами, ведению бухгалтерского учета и формированию отчетов, а также ведению полного автоматизированного учета заработной платы и приравненных к ней платежей работникам бюджетных организаций.

42. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 7.

43. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан – министра финансов Кучкарова Д.А.

Президент

Республики Узбекистан                                                Ш.МИРЗИЁЕВ

Город Ташкент,

30 декабря 2019 года.

 

УзА