В Ташкенте 5 октября состоялось закрытие 23-й Ташкентской международной туристической ярмарки “Туризм на Шелковом пути”.
В ярмарке, организованной Государственным комитетом Республики Узбекистан по развитию туризма и рядом организаций-партнеров при содействии Всемирной туристской организации ООН, приняли участие более 100 туристических компаний и фирм из более чем 30 стран, таких, как Узбекистан, Великобритания, Япония, Индонезия, Малайзия, Сингапур, Индия, Турция, Кыргызстан, Азербайджан, Латвия.
Ташкентская международная туристическая ярмарка нынешнего года также была насыщенной на активные переговоры и взаимовыгодные соглашения. На ней были продемонстрированы традиции и обычаи регионов нашей страны, продукция национального ремесленничества. Участники посредством презентаций ознакомились с туристическим потенциалом Узбекистана, богатой культурой нашего народа, широкомасштабной проводимой работой по развитию таких новых видов туризма, как паломнический, экологический, этнографический, гастрономический, спортивный, лечебно-оздоровительный, агро-, промышленный, предпринимательский, молодежный и семейный туризм.
На мероприятии свои услуги представили гостиницы и рестораны, музеи, страховые компании, транспортно-логистическая сфера, культурно-развлекательные заведения. Экспонаты, отражающие архитектурные памятники, изделия народного ремесленничества произвели большое впечатление на участников мероприятия.
— Прежде я много слышал об Узбекистане, но не имел полного представления о вашей стране, — говорит менеджер туристической компании “X Trans” Деви Исманто (Индонезия). — В ходе международной туристической ярмарки я убедился в том, что узбекский народ обладает великой духовностью. Ярмарка открыла новую страницу нашего сотрудничества. Мы подписали договоры по организации туров в вашу страну.
На ярмарке был широко продемонстрирован туристический потенциал Республики Каракалпакстан и областей. Прошли мастер-классы по изготовлению керамических и фарфоровых изделий, золотошвейному делу, вышивке, был организован показ изделий национального ремесленничества и костюмов.
Организованная в рамках выставки программа “Hosted Buyers” (Профессиональные покупатели) создала удобную площадку для обсуждения вопросов подготовки квалифицированных кадров в туристической сфере, развития перспективного сотрудничества, разработки льгот, способствующих привлечению туристов.
Презентации “Интерактивные услуги в туристической сфере”, “Интеграция компаний в туристической сфере“ были посвящены перспективам успешной реализации совместных проектов.
В завершение ярмарки были награждены победители конкурсов по ряду таких направлений, как лучшая презентация туристического маршрута, лучший стенд, лучший сервис, лучший дизайн компании и гостиницы, плодотворное сотрудничество и других.