В корпорации Apple рассказали, что никогда не использовали голосовой помощник Siri для сбора рекламных данных. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте компании.

Представители IT-гиганта подчеркнули, что конфиденциальность является основополагающей частью процесса проектирования гаджетов. Поэтому Apple никогда не использовала голосовой помощник Siri для создания маркетинговых профилей и никогда не передавала данные потребителей третьим лицам в целях показа рекламы.

По словам журналистов веб-сайта The Verge, заявление Apple появилось спустя неделю после того, как компания согласилась выплатить 95 миллионов долларов пользователям, которые обвинили Siri в прослушке. Иск был подан после того, как в 2019 году газета The Guardian сообщила, что голосовые запросы Siri могут прослушивать сотрудники Apple, занимающиеся настройкой голосового ассистента.

Подготовил Роман БОНДАРЧУК, УзА.