В последние годы текстильная промышленность Узбекистана активно развивается.

Выращенный хлопок полностью перерабатывают  отечественные производители. Увеличиваются количество промышленных предприятий и экспорт  продукции.

Достижения нашей страны в этой сфере были продемонстрированы во второй день 9-й международной выставки «Текстильная и модная индустрия – UzTextileExpo Autumn 2024».

По словам заместителя генерального директора международной выставочной компании «Iteca Exhibition» Ойимхон Бобожоновой, одной из ключевых задач выставки являются поддержка отечественных производителей текстильной и швейной продукции, содействие экспорту и продвижению  бренда «Made in Uzbekistan» на мировых рынках.

— Важным элементом этой стратегии является традиционная Байерская программа, которая предоставляет потенциальным покупателям из стран ближнего и дальнего зарубежья уникальную возможность установить деловые контакты с производителями и поставщиками текстильной и швейной продукции, — говорит О. Бобожонова. —  Программа впервые запущена в Узбекистане на данной выставке в 2011 году.

В этом году на выставке свою продукцию  представили свыше 70 отечественных компаний. Здесь пряжа, ткани, трикотаж, одежда для всех возрастов, домашний текстиль и многое другое. Особый интерес к мероприятию проявляют зарубежные байеры: более 200 компаний из разных стран прибыли для налаживания партнерских отношений и оценки возможностей Узбекистана как крупного поставщика с рынком в 38 миллионов человек. Для максимального удобства деловых встреч  организована специальная  площадка. Доступно приложение Iteca Connect, которое предоставляет полную информацию о компаниях-экспонентах, помогает ориентироваться на выставке с помощью интерактивной схемы, а также позволяет заранее назначать встречи, планировать визиты и получать персональные билеты.

В выставке, которая завершится 17 октября, принимают участие более 100 компаний и брендов из шести стран.

Насиба Зиёдуллаева, фото Ойбека Пардаева, УзА.