Десятки тысяч машин Nissan Leaf попали под отзыв по соображениям безопасности. Автопроизводитель утверждает, что высоковольтная батарея склонна к перегреву во время быстрой зарядки, поэтому владельцам настоятельно рекомендуется не использовать быструю зарядку, пока не будут выполнены все необходимые меры. О решении концерна сообщил веб-сайт об автомобильной промышленности Autoevolution.
Под отзыв попали 23 887 автомобилей, которые выпущены с 29 августа 2018 года по 3 ноября 2020 года, с возможностью зарядки через разъем CHAdeMO. Стареющий Leaf может потреблять до 62,5 киловатт (кВт) при 500 В и 125 ампер (А). Протокол быстрой зарядки CHAdeMO 2.0 позволяет потреблять до 400 кВт при 1000 вольт (В) и 400 А.
Следует отметить, что Leaf поставляется с аккумулятором емкостью 40 или 60 киловатт-час (кВт·ч) для версии 2025 модельного года, который, вероятно, станет последним годом этого поколения. Меньшему автомобильному аккумулятору требуется 40 минут, чтобы достичь 80 процентов, тогда как версия SV Plus достигает 80 процентов примерно за 60 минут. При 240 В зарядка занимает 11,5 часов. И Leaf S, и Leaf SV Plus поставляются с бортовым зарядным устройством мощностью 6,6 кВт.
В настоящее время самый доступный аккумуляторный электромобиль в Соединенных Штатах Америки, Nissan Leaf 2025 года, стоит от 28 140 долларов без учета скидки на электромобили.
Подготовил Роман БОНДАРЧУК, УзА