Глава компании Valve Гейб Ньюэлл объяснил, почему его студия так и не выпустила игру Half-Life 3. На это обратил внимание веб-сайт The Verge.

По словам геймдизайнера, во время разработки очередной части Half-Life команда разработчиков «зашла в тупик». Ньюэлл подчеркнул, что с технической точки зрения выпустить третью часть видеоигры было не так сложно, однако он не понимал, как она будет развивать историю проекта. Об этом руководитель Valve рассказал в документальном фильме, вышедшем к 20-летию Half-Life 2.

Невыход Half-Life 3, которую много лет ожидали геймеры, Гейб Ньюэлл назвал «личным провалом». Другие разработчики также подтвердили слова руководителя, отметив, что не могли придумать идеи, достойные такой великой игры.

При этом команда Valve потратила значительное время на разработку. Инженер Дэвид Спейрер признался, что в игре мог появиться «ледяной пистолет» (Ice Gun), который позволил бы игроку строить объекты для пересечения пропастей и других сложных локаций. Также Спейрер рассказал о «противниках-каплях», которые могли бы проходить сквозь решетки или делиться на несколько частей.

Подготовил Роман БОНДАРЧУК, УзА