Министерство народного образования Республики Узбекистан в партнерстве с Агентством США по международному развитию (USAID) внедрит новые стандарты успеваемости учащихся по классам и предметам. Определение четких параметров для каждого класса школы позволит Министерству разработать соответствующие учебные программы, учебники и руководства для учителей, обучающие необходимым навыкам. Это одни из основополагающих элементов построения качественной системы образования, выпускники которой обладают критическим мышлением, способностью решать проблемы и практическими навыками, необходимыми для достижения успеха в условиях экономики Узбекистана.
В период с 14 января по 1 февраля 2021 года более 60 специалистов сферы образования примут участие в ориентировочном обзорном семинаре по разработке стандартов успеваемости учащихся, организованном Министерством народного образования в партнерстве с финансируемой USAID «Программой совершенствования образования в Узбекистане». Целью семинара является подготовка сотрудников Министерства к рецензированию проекта стандартов успеваемости учащихся по узбекскому языку как родному и математике (1-4 классы), информатике и информационным технологиям (1-11 классы).
– Этот семинар укрепит потенциал наших сотрудников по проведению тщательной рецензии проекта образовательных стандартов по узбекскому языку как родному, математике, информатике и информационным технологиям, – сказал директор Республиканского образовательного центра Министерства народного образования Республики Узбекистан Шухрат Сатторов. – Образовательные стандарты высокого качества являются фундаментом преподавания и обучения, а также достижения высоких результатов учениками.
Министерство народного образования привержено амбициозной программе систематических и всеобъемлющих реформ в области общего среднего образования. Чтобы поддержать министерство в реализации реформ, USAID в декабре 2019 года инициировало четырехлетнюю «Программу совершенствования образования в Узбекистане». Данная программа реализуется со стороны Research Triangle Institute (RTI) в партнерстве с Государственным университетом Флориды и Государственным университетом Миссисипи.
УзА