Указ Президента Республики Узбекистан «О мерах по коренному совершенствованию деятельности Центрального банка Республики Узбекистан» от 9 января и постановление «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» от 23 марта текущего года предоставляют широкие возможности финансовым учреждениям для организации своей работы на уровне требований сегодняшнего дня.

Семинар, прошедший в Народном банке Республики Узбекистан, был посвящен повышению квалификации работников средств массовой информации, освещающих банковскую тему, а также вышеуказанных документов.

На мероприятии, организованном Центральным банком Республики Узбекистан и Творческим союзом журналистов Узбекистана, обсуждались задачи, стоящие перед банковской системой страны в новых экономических условиях, вопросы реализации денежно-кредитной политики, либерализации валютного рынка, тенденции развития банковской системы.

— На семинаре мы прослушали интересные доклады о функциональных задачах Центрального банка и других коммерческих банков, об основных целях деятельности Народного банка, — говорит корреспондент газеты «Кишлок хаёти» Дилором Камилджанова. — Например, мы получили разъяснения и сведения о полномочиях и основных принципах деятельности Центрального банка, осуществляемой работе по укреплению доверия населения, оказанию современных банковских услуг со стороны Народного банка в Год поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий.

Как было подчеркнуто, внедрение со стороны Народного банка таких систем, как «Интернет-банкинг » и «Мобильный банкинг» наряду с повышением эффективности деятельности финансового учреждения создает для клиента дополнительные удобства. Например, клиент может осуществить операции по своему расчетному счету, находясь в отдалении от банка, в любом месте, через интернет перевести деньги, осуществить платежи, проверить поступления, получить сведения о проведенных операциях. Также банк с целью внедрения современных информационных технологий и предоставления своим клиентам широкого спектра услуг разработал приложение мобильного банкинга «Халq Mobile».

Участники получили ответы на интересовавшие их вопросы.

 

Н.Зиёдуллаева, УзА