Особенности новой системы решения проблем населения

Президент Республики Узбекистан 17 января 2019 года подписал Указ “О мерах по дальнейшему совершенствованию системы работы с проблемами населения”
Первая особенность новой системы — Народные приемные совместно с секторами по комплексному социально-экономическому развитию территорий, государственными органами и иными организациями будут выявлять проблемы путем подворного обхода, изучения социальных и других объектов, а также обеспечивать их решение. Теперь Народные приемные не будут сидеть сложа руки и ожидать поступления обращений по определенной проблеме.
Главный фактор, ставший причиной перехода на новую систему, состоит в том, что действующая система работы с обращениями не позволяет полностью охватить и решить имеющиеся проблемы населения. Как и все государственные органы, Народные приемные работают по факту приема и рассмотрения обращений физических и юридических лиц. Однако анализ обращений не позволяет полностью выявить и решить проблемы населения, а также вопросы в социальной сфере и на производственных объектах. Между тем, отсутствие заявлений или жалоб не означает отсутствие проблем. Наш народ, которому традиционно присущи терпение и благодарность, гордость, предпочитает не распространяться о своих проблемах, не обращаться в ответственные ведомства и организации. Поэтому по идее и инициативе главы нашего государства мы выходим на новый уровень диалога с народом, работы с обращениями и решения проблем населения. Главная цель новой системы — стать еще ближе к народу, заранее выявлять и решать проблемы, не дожидаясь, пока поступит обращение.
Есть еще один важный аспект — благодаря новой системе работы будут изучать мнения людей о происходящих в нашей стране социально-экономических процессах, учитывать их рекомендации по дальнейшему развитию нашего государства и общества.

 

УзА