По результатам первого квартала нынешнего года аэропорт Самарканда переместился из категории малых аэропортов в средние и занял второе место по темпу роста пассажиропотока по версии европейского подразделения Международного совета аэропортов (Airports Council International, ACI Europe).

Рост пассажиропотока впервые выводит аэропорт в новую категорию  —  с обслуживанием от 1 до 5 миллионов пассажиров в год. Это важное событие подчеркивает развитие воздушной гавани Самарканда, которая предоставляет высококачественный сервис и комфорт. Переход в новую категорию и второе место в рейтинге подтверждают роль аэропорта как ключевого игрока на рынке воздушных перевозок.

Напомним, что международный аэропорт Самарканда в 2023 году впервые в своей истории превысил отметку в 1 миллион пассажиров и обслужил 1 010 938 человек, что на 517 521 больше, чем в рекордном 2022 году.

В настоящее время компания Air Marakanda, управляющая новым терминалом международного аэропорта Самарканда, активно сотрудничает с 23 авиакомпаниями. Из этого аэропорта выполняются рейсы по 18 направлениям, 17 из которых — международные.

УзА