Акционерно-коммерческий банк «Кишлок курилиш банк» в целях обеспечения исполнения постановления Президента нашей страны «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» от 23 марта 2018 года уделяет особое внимание оказанию населению и клиентам дистанционных банковских услуг.
Сегодня банком физическим и юридическим лицам оказываются такие виды банковских услуг, как интернет-банкинг, мобильный банкинг, СМС-банкинг, СМС-информирование, депозит-банкинг. Одной только услугой «СМС-информирование» в настоящее время пользуются более 73 тысяч клиентов банка.
В Национальном пресс-центре говорилось об успехах акционерно-коммерческого банка и дальнейших планах в сфере дистанционного обслуживания.
Выступившие на мероприятии отметили, что осуществляемые в нашей стране реформы в банковской сфере направлены на обеспечение благополучной жизни народа, с внедрением в работу современных информационных технологий расширяются возможности и объем оказания дистанционных услуг.
– Наша цель – оказывать клиентам банка услуги на уровне современных требований, оправдать их доверие, – говорит заместитель начальника департамента информационных технологий акционерно-коммерческого банка «Кишлок курлиш банк» Улугбек Исламов. – Наряду с этим, в целях создания больших удобств для клиентов важной задачей банка является внедрение новых видов банковских услуг, основанных на цифровых технологиях.
На мероприятии представлена подробная информация о дистанционных услугах, предоставляемых банком, их преимуществах, новых инновационных проектах, которые запланированы для внедрения, а также о возможностях получения автокредита, условиях и требованиях для получения микрокредита.

 

Насиба Зиёдуллаева, УзА