Число обращений, поступивших в 2024 году в АО “Узбекнефтегаз”, сократилось на 26 процентов относительно 2023 года.

В 2024 году в АО “Узбекнефтегаз” от физических и юридических лиц поступило 708 обращений. Относительно 2023 года это меньше на 23 процента. Сокращение числа обращений связано с положительными изменениями в деятельности организации и обеспечением эффективного диалога с населением.

По вопросам трудоустройства поступило 156 обращений, по обеспечению топливом — 80, заработной плате и материальной помощи — 77, трудовым отношениям — 64, незаконным действиям руководителей — 41, газоснабжению – 39, по другим вопросам – 251 обращение.

575 обращений решены положительно, по 92 даны разъяснения, 34 обращения отклонены, 7 находятся на рассмотрении.

Обеспечено исполнение 255 из 265 обращений, поступивших через виртуальную приемную Президента и народные приемные. Остальные 10 обращений находятся на стадии решения.

Также оперативные ответы и разъяснения даны по 2 786 обращениям через службу “онлайн-маслаҳатчи” на оперативном веб-сайте, по 1544 обращениям  — через  телефон доверия.

Как сообщили в пресс-службе АО “Узбекнефтегаз”, эффективность работы с обращениями граждан способствует обеспечению прозрачности в сфере и дальнейшему развитию диалога с населением.

Подготовила Н.Зиёдуллаева, УзА