Неслучайно Париж считают городом высокого искусства, истории, моды и культуры. Для него привычно представлять соотечественникам и гостям гамму разнообразных музыкальных программ, организовывать интересные и богато оформленные фестивали и различные конференции, что, несомненно, дарит людям радость и бесконечное наслаждение.

Сегодня Франция славится на весь мир не только своими прекрасными багетами, нежнейшим на вкус шампанским, знаменитой Эйфелевой башней, но и благодаря своему искусству, проведению недель моды, стилю ношения одежды. Франция является родиной множества брендов, которые выпускают поистине уникальную продукцию. Здесь работает множество талантливых людей, которые прославились своими бесподобными шедеврами и являются гениями в своем деле.

Нам следует подробно рассказать о самых известных французских брендах. Эти бренды считаются лучшими из лучших не только на родине, но и во всем мире. Не будет преувеличением сказать, что Неделя моды в Париже и представленные на ней бренды превращаются затем в самую актуальную тему года.

Одним из таких знаменитых брендов является Bonpoint. Основанный в 1975 году Мари-Франс Коэн, он является одной из самых известных французских марок детской одежды. Bonpoint имеет более 80 бутиков по всему миру. В частности, вчера в Ташкенте официально открылся второй филиал компании.

Bonpoint, работающий в торгово-развлекательном комплексе Tashkent City Mall, это уникальный бренд, полностью специализирующийся на детской одежде с фокусом на натуральных материалах исключительного качества и создании неповторимых эмоций. Бренд также заботится о здоровье и уходе за нежной детской кожей, предлагая качественную детскую косметику.

Следует отметить, что в октябре прошлого года в центре Ташкента открылся первый филиал Bonpoint.

Первый фирменный бутик бренда Bonpoint был открыт в Париже в 1972 году. Утонченный вкус и природное дарование Мари-Франс позволили ей начать успешный бизнес по продаже детской одежды. Целью француженки была идея привить чувство стиля с самых ранних лет не только своим детям, но и всем малышам. Появление марки Bonpoint стало настоящей сенсацией в мире молодежной и подростковой моды. В штате фирмы было создано собственное дизайнерское бюро, а также ателье. Изделия были пошиты из итальянских тканей премиального качества.

– Очередной филиал бренда открылся с большой торжественностью, – рассказывает бренд-менеджер бутика Инна. – Основная цель открытия торгового филиала этой компании в Ташкенте – привить молодежи понятие стиля и моды с раннего детства. Изделия изготовлены из итальянских тканей, все вещи производятся в ателье бренда.

Известно, что Президент нашей страны поставил задачу начать новые проекты в сотрудничестве с зарубежными бизнесменами, в том числе по привлечению престижных иностранных брендов в нашу страну, развитию масштабной торговли и выводу узбекской продукции на мировые рынки.

Сегодня глава государства ведет открытые диалоги с предпринимателями промышленного сектора, представителями бизнес-сообщества. Меры Узбекистана в торгово-экономической сфере стали основой для деятельности в нашей стране самых известных мировых брендов, таких как французская компания Bonpoint.

Бехруз Худойбердиев, УзА