Компания Huawei запустила Central Asia Commercial Roadshow. Узбекистан стал первой страной для проведения ряда мероприятий для коммерческого бизнеса.
В ходе первого мероприятия в Ташкенте представители государственного и образовательного секторов, различных индустрий, частного бизнеса в IT, здравоохранении, розничной торговле, гостиничной сфере ознакомились с цифровыми продуктами для решения запросов своих клиентов и партнеров.
В своей вступительной речи Джейсон Ян, директор коммерческого направления бизнеса Huawei Enterprise по региону Ближнего Востока и Центральной Азии поделился стратегией развития сотрудничества, а также рассказал об инновационных сервисных и цифровых платформах, запущенных для партнеров с целью облегчения ведения бизнеса, мониторинга логистики товаров, доступа к маркетинговым ресурсам и образовательным материалам.
В ходе мероприятия эксперты представили продукты и решения Huawei, их конкурентные преимущества, сценарии применения по таким направлениям, как оптические и IP-сети, системы для хранения данных и организации удаленной связи, интеллектуальные устройства, умные и безопасные кампусы для отраслей розничной торговли, здравоохранения, туризма и др. Так как среди гостей были представители сферы образования, применение данных технологий и решений было продемонстрировано на основе практических примеров создания умных университетов и школ.
Болтаев Решат, советник по ИКТ решениям Huawei в Узбекистане рассказал о стратегических инвестициях компании в коммерческий рынок за счет налаживания сотрудничества и построения бизнес-модели, ориентированной на партнеров.
«Глобальная цифровая и интеллектуальная трансформация малых и средних предприятий, коммерческих организаций и вертикальных индустрий открывает огромный рынок и предоставляет большие возможности. Мы продолжим оптимизировать политику развития сотрудничества с партнерами, строить здоровые и взаимовыгодные партнерские отношения и объединять усилия для достижения общего успеха», — отметил он.
Н.Зиёдуллаева, УзА