В Национальном выставочном комплексе «Узэкспоцентр» с 26 по 28 марта проходит 23-я международная выставка «Продукты питания, ингредиенты и технологии производства – UzFood 2024».

Ежегодно экспозиция выставки расширяется за счет привлечения новых компаний. Так, по сравнению с предыдущим годом UzFood-2024 выросла на 35 процентов. Гордостью выставки являются ее постоянные участники, продукция которых уже хорошо знакома на местном рынке. Одним из них является итальянская компания Fenco Food, специализирующаяся на переработке овощей и фруктов.

– Наша компания основана в 1984 году, вот уже почти 40 лет мы производим оборудование для пищевой промышленности, в частности изготовления фруктового и овощного пюре и других концентратов, – рассказала коммерческий директор Fenco Food Machinery Арина Игуш. – По мере своего развития компания расширяла масштабы производственной деятельности, были запущены новые линии по выпуску соусов, детского питания, начинки для йогуртов и другие. Главное конкурентное преимущество нашего оборудования – энергоэффективность, что особенно важно с учетом ориентированности всего мира на защиту окружающей среды. Соответственно, сокращение потребление пара, воды, использование энергосберегающих систем – наша основная задача на сегодняшний день. Мы сотрудничаем с Узбекистаном с 2001 года, в вашей стране установлено 16 линий производства нашей компании. Хотим наладить еще более плотное сотрудничество с Республикой Узбекистан, потому что видим очень большой потенциал.

Примечательно, что в этом году UzFood демонстрирует наилучшие показатели за все время проведения выставки. В ней принимают участие свыше 370 компаний из 26 стран, таких как Австрия, Азербайджан, Республика Беларусь, Болгария, Вьетнам, Германия, Индия, Индонезия, Иран, Италия, Казахстан, Китай, Республика Корея, Литва, Нидерланды, ОАЭ, Пакистан, Россия, Сингапур, США, Таиланд, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Франция, Шри-Ланка.

Национальный стенд Республики Беларусь традиционно привлекает внимание большого числа посетителей широким ассортиментом молочной, плодово-ягодной и овощной продукции. Все товары, поставляемые на рынок Узбекистана, имеют сертификат Халяль и соответствуют международным стандартам.

Важно отметить, что в рамках выставки будут проходить прямые переговоры между поставщиками продуктов питания и закупщиками. Впервые в них примут участие такие маркетплейсы, как Uzum Market, Wildberries, Sello. Ожидается порядка 1000 встреч между производителями и ритейлерами.

Азиза Алимова, УзА