_

Маркетплейс  Wildberries запустил механизм для защиты продавцов от кратного изменения цены. Новый функционал называется «Карантин цен». В сообщении Wildberries говорится, что пока товар будет находиться в «Карантине цен», он продолжит продаваться по той стоимости, которая была установлена до ее резкого изменения. Такой функционал позволяет обратить внимание на потенциальную ошибку в установке цены на товар и помогает продавцу избежать проведения неожиданной для него «распродажи».  Продавцы довольно часто ошибаются при указании цен на маркетплейсах. Об это можно судить по количеству телеграм-каналов, специализирующихся на поиске сниженных цен. Они наносят урон, как маркетплейсам, так и продавцам, поэтому с ними постоянно борются и закрывают. Но на место одного закрытого приходят десять новых.

Подготовил Роман БОНДАРЧУК, УзА.