Группа компаний Humans представила финансовые и операционные итоги 2023 года. Общая выручка составила 41,7 миллиона долларов. Оборот достиг 984,2  миллиона долларов.

Суперапп Humans — единое приложение, объединяющее услуги связи, банковскую карту Humans VISA, сервис платежей и переводов, в том числе трансграничных, а также кешбэк программу.  Уже почти 1,1 миллиона клиентов пользуются как минимум двумя сервисами в супераппе одновременно.

Количество уникальных активных пользователей Humans в неделю составляет 723 тысячи. Финтех-направление при этом растет особенно быстрыми темпами — среднегодовой темп роста выручки на клиента в этом сегменте составил 94,4 процента за последние два года.

Humans — пока единственная компания на рынке Узбекистана, которая построила экосистему на базе супераппа, объединяющего финансовые и телекомуслуги.

Число активных клиентов телеком-сервисов составляет 1,4 миллиона, из которых более одного миллиона пользуется пакетами услуг сотового оператора. Число клиентов, которые регулярно пользуются С2С-переводами и платежами, составило 801 тысячу к конецу 2023 года, а среднегодовой темп роста клиентов финтех направления за два года  — 37,4 процента.

При такой активности важно обеспечить качественную поддержку, поэтому еще на старте менеджмент сделал ставку на новые технологии и методики в клиентском сервисе. Так, значительную часть первичных запросов обрабатывает система на базе искусственного интеллекта — через нее в месяц проходит около 80 тысяч обращений.

—Узбекистанский рынок уже окончательно созрел для супераппов, и клиенты стали понимать преимущества экосистемы, — отметил СЕО и основатель Humans Group Владимир Добрынин. — Задачи нашей команды — повышение финансовой грамотности, развитие цифровой экономики в стране, предоставление жителям республики удобного и бесплатного доступа к цифровым сервисам — от бесплатной связи до быстрой доставки товаров — вне зависимости от возраста, социального статуса и места проживания.

УзА