В связи с широким внедрением цифровых технологий в процесс координации деятельности юридических служб принято постановление правительства о внесении изменений и дополнений в положение о порядке проведения аттестации и повышения квалификации работников юридических служб, утвержденное постановлением Кабинета Министров № 244 от 22 ноября 2007 года.

Данным постановлением определены основные задачи, связанные с цифровизацией сферы юридических услуг государственных органов и организаций. Отменен порядок представления документов, необходимых для аттестации работников юридической службы. Оцифрованы процессы аттестации работников юридической службы. Удостоверения об аттестации переведены с бумажного в электронный вид.

Установлено, что копия диплома, выписка из трудовой книжки и семь подобных документов работников юридической службы требоваться не будут.

Также указано, что для прохождения аттестации работник юридической службы должен пройти повышение квалификации в Центре повышения квалификации юристов. Кроме того, теперь выдаются электронные удостоверения об аттестации.

Реестр удостоверений автоматически ведется в электронной системе «Yurist-adliya» с указанием порядкового номера и срока действия документа.

Удостоверения невозможно изменить или подделать, они будут выдаваться с уникальным номером и публиковаться автоматически.

Норгуль АБДУРАИМОВА, корр. УзА