ПРООН совместно с Министерством инвестиций, промышленности и торговли и Международным торговым центром ЮНКТАД/ВТО организовала тренинг по использованию инструментов торгового анализа и оценки внешних рынков сбыта.
В мероприятии приняли участие более 25 представителей государственных ведомств, частных компаний и негосударственных объединений, связанных с экспортом.
В программу тренинга были включены сессии по использованию современных инструментов Международного торгового центра ЮНКТАД/ВТО «Портал торговой информации Центральной Азии», «Trade Map» и «Market Access Map», которые предоставляют возможность получения актуальной торговой информации по определению целевого рынка для экспортной продукции, уровню конкуренции, условиям доступа на рынок, изучению торговых соглашений и правил происхождения, требованиям к качеству и упаковке продукции.
В рамках тренинга участники также работали в небольших группах для подготовки кратких отчетов количественных экспортных данных (QEF) по приоритетным продуктам.
УзА