Федеральная торговая комиссия США начала предварительное расследование в отношении производителей прохладительных напитков PepsiCo и Coca-Cola по подозрению в ценовой дискриминации при поставках продукции магазинам.

Об этом в понедельник сообщила газета Politico со ссылкой на источники. По этой информации, в течение последнего месяца чиновники обращались в крупные сети розничной торговли, включая Walmart, с просьбой предоставить информацию о том, как они закупают и устанавливают цены на безалкогольные напитки. Ценовые стратегии PepsiCo и Coca-Cola проверяются на соответствие принятому в 1936 году закону Робинсона-Патмана, обязывающему производителей поставлять свою продукцию предприятиям розничной торговли на одних и тех же условиях.

Комиссия  не проводила проверок по этому нормативному акту с 1988 года. Ее глава  Альваро Бедойя сделал надзор за соблюдением этого закона одним из приоритетов работы в рамках антимонопольной политики администрации Президента США Джо Байдена. Отмечено, что представители Федеральной торговой комиссии, PepsiCo, Coca-Cola и Walmart отказались давать комментарии по этому вопросу.

 

Подготовлено по материалам интернета.