Специалисты из Южной Кореи ознакомились с работой Народной приемной в Ташкенте

Делегация во главе с представителем отдела по международным связям мэрии Сеула Жонг Мун Баиком посетила Народную приемную Президента Республики Узбекистан в Ташкенте.

Специалисты из Южной Кореи ознакомились с предоставлением в Народной приемной государственных услуг, процессом рассмотрения обращений граждан, созданными для населения условиями, механизмом контроля за принятием мер по жалобам и заявлениям.

В Народной приемной все организационные процессы, связанные с регистрацией поступающих от населения обращений, заявлений и жалоб, обеспечением принятия по ним мер, осуществляются с помощью единой централизованной системы. Зал ожидания, медицинский кабинет, обустроенные для удобства населения комнаты матери и ребенка, приема инвалидов оснащены необходимым оборудованием. Прием жалоб проводится по секторам, что способствует защите прав и интересов граждан, а также выявлению нарушений закона в деятельности государственных органов, учреждений и должностных лиц, своевременному устранению недостатков в соответствующих сферах.

Гостям представили подробную информацию о программе, с помощью которой осуществляются регистрация обращающихся, организация очереди и работа с обращениями.

– В рамках договоренностей о развитии сотрудничества между Узбекистаном и Южной Кореей в хокимияте города Ташкента предусмотрено внедрение системы “цифровой офис” для рассмотрения и изучения обращений граждан, предоставления государственных услуг, — говорит руководитель отдела оказания государственных услуг мэрии Сеула Сунг Гео Парк. – После знакомства с работой Народной приемной будут разработаны рекомендации по совершенствованию ее деятельности, развитию электронной системы работы с обращениями.

Члены делегации также посетили Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции, где ознакомились с автоматизированной информационной системой “Худуд”, работой Единого портала интерактивных государственных услуг, а также разрабатываемой для хокимията и товариществ частных собственников жилья Мирзо-Улугбекского района программой “Обод уй” и диспетчерской службой «1055».

 

Улугбек Шоназаров, УзА

  23.01.2018, 07:30  |    55 Просматривали раз

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.